Елена Башлай:
Когда я писала обучающий материал для своей «Школы психосоматического равновесия. Метод волновой остеотактики Башлай Е.А.», то я составила многообразную структуру изучения различных мануальных и волновых техник.
Волновая Остеотактика – это не только изучение биодинамических ритмов, здесь огромное значение придается решению психосоматических проблем и восстановлению волновой структуры человека.
С точки зрения холистического подхода – человек – это комплексная энергетическая система, в которой, по данным различных исследований:
Сознание занимает 42% всех энергетических процессов человека;
Взаимодействие с внешней системой – 30%,
Собственно энергетические процессы – 20%,
Физическое тело – всего лишь 8%.
Следовательно, какие-либо проблемы на уровне физического тела, это лишь последствия нарушений в вышележащих структурах. И, чтобы помочь человеку избавиться от проблем с физическим телом, необходимо не только найти дисфункцию в органах и тканях и устранить ее, но и выявить причину на уровне психосоматики и энергетики. Работа только с телом – это сродни симптоматической фармтерапии.
Основная задача Волновой Остеотактики – устранение блоков на всех уровнях и запуск системы саморегуляции. Данная инновационная методика уже доказала свою эффективность на практике.
Остеотактика имеет в своем арсенале обширный набор различных методик воздействия, эффективно устраняет механические и психоэнергетические нарушения.
Кому показана Волновая Остеотактика?
- Тем людям, которые уже имеют любые проблемы со здоровьем, и готовы к переменам в своем сознании и отношении к окружающему миру, в своем образе жизни и питании.
- Тем людям, которые хотят быть здоровыми, и не допустить развития болезни.
Кто может обучаться Волновой Остеотактике?
- - Специалисты, работающие в сфере оздоровления, желающие повысить свой уровень в данном направлении
- - Если в семье есть ребенок (или родственник), которому необходима пожизненная остеопатическая помощь, то целесообразно одному из родителей получить необходимые знания и навыки. «НЕ БОГИ ГОРШКИ ОБЖИГАЮТ». Все реально!
Какие требования к специалисту по Волновой остеотактике? Какое нужно образование?
Волновая Остеотактика – это не образование, это переход на новый уровень развития человека. Поэтому здесь не важна специальность. Необходимо, чтобы будущий специалист:
- - разделял целостный подход к человеку,
- - готов постоянно учиться и расти духовно,
- - готов оказывать помощь людям.
А всему остальному мы научим.
Волновая Остеотактика - это школа, а в школе должна быть сначала азбука, и как из класса в класс идём от простых техник к сложным; от морфологии тела человека до коррекции хронических состояний. В протоколе проведения процедуры буду учить вас применять различные методы воздействия на физическое, психическое и энергетическое тело человека, особенно уделяю внимание логическому мышлению и выбранную тактику ведения протокола:
- что вы хотите сделать?
- для чего вам этот приём или техника?
- какой ожидаемый результат после лечения?
В рамках обучения в школе вы будете изучать:
I ступень. Основы Волновой Остеотактики. Волновой остеомассаж.
- Практикум по восстановлению личного волнового канала, техники управления Каналом через руку.
- Техники «тканевые» - это МФР (миофасциальный релиз) в 4-х видах: МФР позиционный, МФР тракция, МФР сдвигание, МФРнакат.
- ММТ (мягкие мануальные техники): суставные, дыхательный рекойл.
- Фантомные техники для работы с шеей. Техники воздействия на триггерные околопозвоночные точки.
2 - ступень. Дисфункции опорно-двигательного аппарата. Тема разделена на две части.
1 часть – Нижние конечности, таз, поясничный отдел позвоночника.
2-часть - Верхние конечности, грудная клетка, грудной и шейный отдел позвоночника.
На семинарах используются техники первой ступени (см.выше) и изучаются новые техники: флуэдические, векторные, резонансные, пространственные. Работа с диафрагмами (грудобрюшной, мочеполовой, подключичной….); коррекция первого позвонка Атлант; техники индикаторных точек и диско-дуральных конфликтов, техники ММТ, техники ПИРМ (постизометрической релаксации мышц), суставные и костные техники. В процессе семинара читается анатомический курс.
3- ступень. Висцеральная терапия (коррекция внутренних органов). Изучаются биодинамические техники (биодинамический ритм), сосудистые техники (сосуды кровоснабжения и лимфатические). Работа с эндокринными железами.Техники работы с сердцем человека. ММТ при работе с внутренними органами (устранение птозов, т.е. коррекция опущенной почки, желудка, кишечника, мочевого пузыря). Психосоматические техники (работа со страхами, обидами и т.д.). Техники работы с беременными женщинами.
4- ступень. Краниосакральная терапия.
Техники краниосакрального ритма. Моделирование костей черепа. Работа с головным , спинным мозгом и сосудами питающими ЦНС. Работа с органами головы (глаза, уши, зубы, челюстные суставы, нос, глотка). Коррекция прикуса зубов. Работа с черепно-мозговыми нервами, периферическими нервами. Вегетативная нервная система. Работа в периоде постинсультных состояний. Работа с гидроцефалией головного мозга.
5-я ступень. Коррекция опорно-двигательного аппарата. Ортопедические тесты. Мягкие мануальные приёмы и техники при коррекции осанки. Синдром короткой ноги, сколиозы позвоночника. Кривошея. Коррекция копчика внешне и ректально. Остеомассаж предстательной железы. Коррекция мочеполовой диафрагмы и мочеиспускательного канала.
А также проводятся дополнительные семинары:
- Эстетика лица, моделирование.
- Бесконтактная остеопрактика.
- Детский семинар (работа в младенческом возрасте).